+7 (812) 498-00-03

Документы для подачи на регистрацию

Наследство

Документы, предоставляемые для государственной регистрации прав на основании свидетельств о праве на наследство

  1. Заявление о государственной регистрации.
  2. Документ об уплате государственной пошлины.
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя — также документ, подтверждающий его полномочия (например, нотариально заверенная доверенность), который представляется в подлинном экземпляре и копии.
  4. Правоустанавливающий документ — свидетельство о праве на наследство (по закону или по завещанию), права по которому подлежат государственной регистрации — подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.
  5. Кадастровый паспорт объекта недвижимости — подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия. Представление кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план такого объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации) и содержащий описание такого объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов. При проведении государственной регистрации прав на земельный участок целиком, представление кадастрового паспорта не требуется. При проведении государственной регистрации прав на часть земельного участка, выделенного в натуре, необходимо представить кадастровый паспорт земельного участка, с указанием части, в отношении которой проводится государственная регистрация прав. Технические паспорта, иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.

В соответствии сост. ст. 13, 17 Закона о регистрации и требованиями действующего законодательства для осуществления правовой экспертизы документов, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы. Выдача документов осуществляется правообладателю или представителю правообладателя при наличии у представителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.